Обратная сторона конструкторов LEGO для робототехники

С ними просто разобраться и они дают быстрый развлекательный эффект. Не требуют каких-либо сложных рассуждений и доработок (только докупка новых элементов)



Но часто возникают неожиданные обратные эффекты:

— Ребёнок, поиграв с таким конструктором, отказывается заниматься базовыми вещами, такими как: работа с линейкой, циркулем, паяльником, ножовкой, молотком, отвёрткой.. Такие занятия уже не кажутся ему интересными, из-за отсутствия мгновенного результата.

— У ребенка возникает иллюзия, что робототехника – это просто: берёшь один готовый модуль, просто присоединяешь другой и всё работает.. А если всё так просто, он не видит смысла расширять свои знания. При этом, если убрать конструктор, без него ребенок снова ничего не может.

LEGO – современный потребительский продукт, дающий быстрый результат в ходе несложных действий, в то время как изготовление своими руками – это способ научится преодолевать трудности, находить решения, детально разобраться в вопросах и глубже понять физику процессов. Мы не поддерживаем использование конструкторов в образовательных целях и не будем их использовать.